Конечно, давайте составим историю о том, где ребята спрятались, используя слова из рамочки. Предположим, что в рамочке у нас есть слова: "дерево", "куст", "гараж", "чердак", "подвал", "забор", "колодец", "машина".
Вот как может выглядеть история:
В один солнечный день ребята решили поиграть в прятки. Когда ведущий начал считать, все разбежались, чтобы найти себе укромное местечко.
Анна быстро забралась на большое дерево, спрятавшись за его густыми ветвями. Она знала, что там её трудно будет заметить.
Максим выбрал куст, растущий у забора. Он пригнулся так низко, что его почти не было видно среди зелёной листвы.
Сергей, не раздумывая, юркнул в гараж. Там было темно, и он смог спрятаться за старыми коробками и инструментами.
Катя, проявив смекалку, забралась на чердак старого дома. Она устроилась среди старых вещей и пыльных коробок, уверенная, что её не скоро обнаружат.
Иван решил спрятаться в подвале. Там было прохладно и темно, что делало его укрытие почти идеальным.
Оля, смеясь, перебежала через двор и спряталась за забор. Она прижалась к нему так плотно, что её трудно было заметить с другой стороны.
Артём залез в старый колодец, в котором давно не было воды. Он знал, что это рискованно, но зато его укрытие было необычным.
Наконец, Лиза спряталась за машиной, припаркованной у дома. Она легла на землю и затаила дыхание, чтобы никто не заметил её.
Когда ведущий закончил считать, начались поиски. Каждый из ребят надеялся, что его укрытие будет самым надёжным и его не смогут найти так быстро.
Надеюсь, эта история вам понравится и поможет в изучении английского языка!