Конечно, давайте разберем, как сформулировать вопросы к подчеркнутым словам в предложениях.
The walls in my room are yellow. (3)
- What color are the walls in my room? (спрашиваем о цвете стен)
- Where are the walls yellow? (спрашиваем о месте, где стены желтые)
- What is in my room? (спрашиваем о том, что находится в комнате)
Bess is a good pupil. (2)
- Who is a good pupil? (спрашиваем о человеке, который является хорошим учеником)
- What kind of pupil is Bess? (спрашиваем о характеристике ученика)
It is our classroom. (2)
- What is it? (спрашиваем, что это такое)
- Whose classroom is it? (спрашиваем о принадлежности класса)
This is a large map. (2)
- What is this? (спрашиваем, что это)
- What kind of map is this? (спрашиваем о характеристике карты)
The matches are on the table. (1)
- Where are the matches? (спрашиваем о местоположении спичек)
Таким образом, для каждого подчеркнутого слова мы формулируем соответствующий вопрос, который уточняет именно ту информацию, которая выделена в предложении.