III. Make the sentences negative. 1.Tom and Bill visit their Granny every Sunday. 2.My mother comes...

отрицательные предложения вопросы к предложениям английский язык грамматика отрицательные формы вопросы примеры предложений обучение английскому упражнения составление вопросов
0

III. Make the sentences negative.

1.Tom and Bill visit their Granny every Sunday.

2.My mother comes home after work at 5 o’clock.

3.In class we sing English songs.

4.I always wash my hands.

5.My brother likes to play computer games.

За неправильные ответы, кидаю жалобу V. Ask questions. 1.We watch TV every day. – How often … 2.He does his homework after school. – When … 3.In the morning she cooks breakfast. – What … 4.On Sundays we go to the English club. – Where … 5.I never drink Coca-Cola. – Who …

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

III. Расширенный ответ:

  1. Tom and Bill do not visit their Granny every Sunday.
  2. My mother does not come home after work at 5 o’clock.
  3. In class we do not sing English songs.
  4. I do not always wash my hands.
  5. My brother does not like to play computer games.

V. Вопросы:

  1. How often do we watch TV every day?
  2. When does he do his homework after school?
  3. What does she cook for breakfast in the morning?
  4. Where do we go on Sundays to the English club?
  5. Who never drinks Coca-Cola?

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

III. Make the sentences negative.

  1. Tom and Bill visit their Granny every Sunday. Tom and Bill do not visit their Granny every Sunday.

    • В данном предложении используем вспомогательный глагол "do" в отрицательной форме "do not" (или "don't" в разговорной речи), так как основной глагол "visit" стоит в настоящем времени.
  2. My mother comes home after work at 5 o’clock. My mother does not come home after work at 5 o’clock.

    • В этом предложении используем вспомогательный глагол "does" в отрицательной форме "does not" (или "doesn't" в разговорной речи), так как основной глагол "comes" относится к третьему лицу единственного числа.
  3. In class we sing English songs. In class we do not sing English songs.

    • Используем вспомогательный глагол "do" в отрицательной форме "do not" (или "don't" в разговорной речи), так как основной глагол "sing" стоит в настоящем времени.
  4. I always wash my hands. I do not always wash my hands.

    • Здесь используем вспомогательный глагол "do" в отрицательной форме "do not" (или "don't" в разговорной речи), так как основной глагол "wash" стоит в настоящем времени.
  5. My brother likes to play computer games. My brother does not like to play computer games.

    • Используем вспомогательный глагол "does" в отрицательной форме "does not" (или "doesn't" в разговорной речи), так как основной глагол "likes" относится к третьему лицу единственного числа.

V. Ask questions.

  1. We watch TV every day. – How often … How often do you watch TV?

    • Для образования вопроса о частоте действия используем вопросительное слово "How often" и вспомогательный глагол "do" перед подлежащим "you".
  2. He does his homework after school. – When … When does he do his homework?

    • Для образования вопроса о времени действия используем вопросительное слово "When" и вспомогательный глагол "does" перед подлежащим "he".
  3. In the morning she cooks breakfast. – What … What does she cook in the morning?

    • Для образования вопроса о предмете действия используем вопросительное слово "What" и вспомогательный глагол "does" перед подлежащим "she".
  4. On Sundays we go to the English club. – Where … Where do you go on Sundays?

    • Для образования вопроса о месте действия используем вопросительное слово "Where" и вспомогательный глагол "do" перед подлежащим "you".
  5. I never drink Coca-Cola. – Who … Who never drinks Coca-Cola?

    • Для образования вопроса о подлежащем используем вопросительное слово "Who" и глагол "drinks" в третьем лице единственного числа, так как подлежащее в вопросе отсутствует.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме