Для того чтобы поставить предложения в правильном порядке, нужно внимательно прочитать каждое из них и определить логическую последовательность событий. Рассмотрим каждое предложение:
a. Joanne была отправлена домой после двух дней в Ливерпульском госпитале.
b. Он понял, что есть проблема, когда его мать Джоан начала трястись, терять сознание и впала в диабетическую кому.
c. Четырехлетний мальчик оказал своей матери спасительное лечение, а затем ждал помощи, одетый в костюм медика.
d. Но она научила его, что делать, и он знал, что нужно поднять уровень её сахара.
e. Парамедики в Ливерпуле были удивлены, когда нашли Брэдли Дэвиса у двери его дома с игрушечным стетоскопом на шее.
f. Он накормил её печеньем и молоком, позвонил 999 и затем ждал, пока парамедики доберутся до их дома.
g. Представитель Ливерпульской скорой помощи сказал: "То, что сделал этот маленький мальчик, нельзя недооценивать. Его быстрое мышление, вероятно, спасло ей жизнь."
Теперь расставим их в правильном порядке:
- c. Четырехлетний мальчик оказал своей матери спасительное лечение, а затем ждал помощи, одетый в костюм медика.
- b. Он понял, что есть проблема, когда его мать Джоан начала трястись, терять сознание и впала в диабетическую кому.
- d. Но она научила его, что делать, и он знал, что нужно поднять уровень её сахара.
- f. Он накормил её печеньем и молоком, позвонил 999 и затем ждал, пока парамедики доберутся до их дома.
- e. Парамедики в Ливерпуле были удивлены, когда нашли Брэдли Дэвиса у двери его дома с игрушечным стетоскопом на шее.
- g. Представитель Ливерпульской скорой помощи сказал: "То, что сделал этот маленький мальчик, нельзя недооценивать. Его быстрое мышление, вероятно, спасло ей жизнь."
- a. Joanne была отправлена домой после двух дней в Ливерпульском госпитале.
Таким образом, правильный порядок предложений будет следующим:
1 - c, 2 - b, 3 - d, 4 - f, 5 - e, 6 - g, 7 - a.